Пятница, 19.07.2019, 16:10



Мой профильРегистрация ВыходВход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ирина Васильевна Добролетова – директор Горловской санаторной школы–интерната №9 (тел. 0624-55-04-31, 071-306-95-68, e-mail: gorsi2008@ya.ru). Окончила Донецкий государственный университет по специальности «Русский язык и литература». Специалист первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы – 25 лет, из них в должности заместителя директора — 13 лет.

И.В.Добролетова постоянно развивается как профессионал в педагогической, организаторской и управленческой деятельности, отличается доброжелательностью, имеет неудержимое желание приносить пользу окружающим и обществу. Осуществляет профилактику негативных явлений в ученическом коллективе, социально-психологическую реабилитацию воспитанников, пропагандирует и широко внедряет в практику новейшие информационные и педагогические технологии.

Елена Анатольевна Родичева – заместитель директора по воспитательной работе Горловской санаторной школы-интерната № 9 (тел. 071-360-41-57, e-mail: gorsi2008@ya.ru). Окончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности «учитель немецкого языка». Специалист первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы – 16 лет.

Родичева Е.А. владеет технологиями творческой педагогической деятельности, применяет нестандартные формы проведения воспитательных мероприятий, создает условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребенка, обеспечивает педагогическую поддержку творческих устремлений каждого воспитанника. Важным показателем профессиональной компетентности Елены Анатольевны является интерес к личности воспитанника, педагогический такт, знание гуманистических норм своей профессии и следование им, что способствует активной жизнедеятельности детей, их развитию, формированию каждого воспитанника как личности.