Воскресенье, 17.12.2017, 22:29



Мой профильРегистрация ВыходВход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 7 » Очередное заседание МО воспитателей и классных руководителей
13:25
Очередное заседание МО воспитателей и классных руководителей

3 ноября 2017 года прошло очередное заседание методического объединения воспитателей и классных руководителей нашей школы. В этот раз педагоги встретились за круглым столом и обсуждали тему взаимодействия классного руководителя и воспитателя в организации учебно-воспитательного процесса.

Руководитель МО Камолова А.П. открыла работу круглого стола докладом-презентацией «Единство требований классного руководителя и воспитателей в организации учебно-воспитательного процесса». Она подчеркнула, что если в обычной школе главным педагогом в классе является классный руководитель, то в нашей школе-интернате понятия «классный руководитель» и «воспитатель» - неразделимы. В нашем образовательном учреждении работа классного руководителя и воспитателя - это целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе.

Участники круглого стола согласились с руководителем МО, но и высказали свои мнения по поводу существующих проблем в воспитательном процессе в классах, которые надо решать сообща.

И все-таки, все участники круглого стола были едины в том, что педагоги, работающие на одном классе на протяжении ряда лет, должны согласовывать и сверять каждый свой шаг, чтобы совместными усилиями смоделировать такую внутриклассную систему воспитания, которая обеспечила бы максимальное развитие каждого конкретного ребенка с учетом его индивидуальных личностных особенностей, его физического и психического здоровья, чтобы дети увидели в них Друга, Помощника, Партнера, ощутили персональную заботу о себе, как о личности, которую любят, понимают и принимают такой, какая она есть.

Общий вывод работы педагогов во время круглого стола – благодаря тесной взаимосвязи классного руководителя и воспитателей каждый воспитанник находит свое место в классном коллективе, а затем уже и в обществе.

 

 

Просмотров: 58 | Добавил: kiber | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar