Понедельник, 25.09.2017, 19:56



Мой профильРегистрация ВыходВход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 19 » Семинар
18:55
Семинар

16 мая 2017г. согласно плану Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» кафедры менеджмента образования и психологии центра специального и инклюзивного образования на 2017г. в Горловской общеобразовательной санаторной школе-интернате I-II ступеней №9 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики проводился семинар-практикум руководителей школ-интернатов всех типов по проблеме «Проектирование индивидуального маршрута ребенка с ограниченными возможностями как компонент обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды».

Методистом центра специального и инклюзивного образования Донецкого РИПДО, Кузьминой В.А., координатором семинара-практикума, были определены цели семинара:

- презентация опыта работы Горловской общеобразовательной санаторной школы-интерната I-II ступеней № 9 по проектированию индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ как компонента обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды;

- повышение уровня управленческой компетентности руководителей школ-интернатов всех типов по рассматриваемой проблеме;

- внедрение новых форм методической работы с целью повышения мастерства педагогов образовательных организаций в условиях внедрения государственных образовательных стандартов с учетом специфики организации образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ;

- разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой деятельности руководителя для создания здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечении условий по раскрытию личностного потенциала воспитанников, реализации индивидуального образовательного маршрута с учетом индивидуальных особенностей развития каждого обучающегося.

В ходе информационного этапа семинара были представлены следующие материалы:

- «Проектирование индивидуального образовательного маршрута как технологии индивидуализация в системе формирования здоровьесберегающей образовательной среды» ( Кузьмина В.А., методист ЦСИО ДонРИДПО);

- «Индивидуальный образовательный маршрут-персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника» (Сендецкая Е.В., директор ОСШИ I-II ступеней № 9);

- «Социальная и трудовая адаптация студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» (Гаваза В.А., директор ГПОУ «Горловский центр профессионально-технического образования»).

Интегрированный этап семинара включал методическую лабораторию:

- интегрированный урок истории и урок гражданственности «Герои земли Донбасской» в рамках реализация Концепции гражданско-патриотического воспитания, школьного проекта «И помнит мир спасенный» (Белоконь А.В., Демьянова Н.Ю., Ухова Т.М.);

- интегрированный урок геометрии и информатики «Сумма углов треугольника. Использование программы GeoGebra» (Столяров С.В.) в рамках школьного образовательного проекта «Мой город в задачах»;

- урок физической культуры «Легкая атлетика с использованием элементов хат-ха йоги, дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.» в рамках реализация Концепции формирования здорового образа жизни детей и молодежи (Семибратова Е.В.);

  

- занятие лечебной физкультуры «Лечебная физкультура – путь к здоровью», (Кульчицкая А.А., старшая медицинская сестра);

- мастер-классы мастерами производственного обучения ГПОУ:

- карвинг (специальность «Повар»), Мельник Л.А.;

- элементы сервировки стола (специальность «официант»), Бондаренко Р.И., Буряк С.Б.,

- изделия из маршмелоу (специальность «Кондитер»), Шестакова Ю.В., Кравченко В.Е.

Общешкольный проект «Радуга здоровья» завершил интегрированный этап.

При подведении итогов семинара была дана оценка проведенной работе и выработаны рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности руководителя по созданию здоровьесберегающей среды и проектированию индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ.

Просмотров: 59 | Добавил: Rusty08 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar